Не крутит стартер
Дело началось с морозов. В один прекрасный день машина не смогла завестись (стартер крутил, но не прихватывалась), долго мучаться не стал и после 4-5 попыток просто оставил машину. На следующий день поставил подзаряженный аккумулятор и попытался снова завести - но на этот раз даже стартер не крутил, только издавал щелчок (при этом приборная панель тухла, слышно было работающий бензонасос). Я решил что машину у меня совсем замерзла, оттащил в гараж на работе. Но и после оттайки никаких изменений - только щелчок и гудение насоса. Я так понимаю придется разбирать стартер или есть еще предположения?
В этой теме 37 ответов
В оригинальных каталогах подбор запчастей идет всегда по номеру кузова, а не двигателя. В любом нормальном магазине вам это скажут. Потому как в номере кузова уже имеется зашифрованная информация о ДВС и его характеристиках, а также еще куча всякой инфы, такой как: цвет кузова, месяц и год производства авто, комплектация, кол-во мест, отделка салона и т.п. По двигателю могут только подбирать на авторазборах неграмотные продавцы. И японцы тут никаким боком.
Текст сообщения был изменен пользователем 12 фев 2020 в 18:35:23
Случилось неожиданное. Не крутит стартер и перегорает предохранитель сигнализации старлайн 30ампер. Посоветуйте с чего начать. Стартер чтобы проверить обязательно снимать?
Стартер рабочий. Вынул реле, перемкнул контакты на стартер - крутит. Предохранители горят. 30а на старлайне и еще 15а под капотом (ам2 по схеме)
Текст сообщения был изменен пользователем 21 мар 2020 в 10:46:08
Так на вскидку сложно предположить, что именно. Поскольку неизвестна схема подключения сигнализации. Может с сигналкой проблемы, а может и конденсатор в трамблере создает коротыш в системе зажигания, была на форуме подобная тема не так давно. Отсоедините фишку 4+2 с трамблера и проверьте стартер. Вскройте трамблер и проверьте конденсатор. Как вариант - замок зажигания (контакты).
Текст сообщения был изменен пользователем 19 мар 2020 в 18:08:27
Огромное Спасибо! Дело было в конденсаторе трамблера. Конденсатор вытек. Заменил и завелась!
Симптомы: не заводится - не крутит стартер, горят предохранители под капотом на 15а и сигнализации старлайновской на 30а.
Предохранитель под капотом поменял - сгорел при попытке запуска от ключа. Предохранитель сигнализации погорел при попытке запуска с брелока. Стартер крутил когда перемкнул гнезда реле стартера.
Цена вопроса 450руб за кондннсатор (оригинал).
Трамблер стоит 4500-7000 с таким же двадцатилетнем конденсатором! Спасибо Edward и форуму!
Ps: разбор трамблера начинается со снятия бегунка. Двумя огроменными плоскими отвертками типа стаместка, заводим с двух сторон под бегунок и .....
Текст сообщения был изменен пользователем 22 мар 2020 в 05:55:15
Снимал трамблер чтобы заменить конденсатор. Трамблер установил по своим же меткам. Так вот: двигатель перестал на "D" вибрировать вообще. Может угол (хотя и прицеливался по своим меткам), а может и конденсатор влияет на вибрацию двигателя.
Текст сообщения был изменен пользователем 24 мар 2020 в 12:00:38
Привет больше не было проблем с конденсатор трамблёра?
Do you want to buy google ads accounts to maximize your business revenue? Then here we're with step-by-step instruction and detailed information.