Повышенные обороты двигателя...
Доброго в сем времени суток. У меня такая вот проблемка с этого лета появилась, при запуске двигателя мало того что сразу движок начинает очень быстро крутиться (на 2000 примерно на слух), но и впринципе при полном прогреве не хочет снижать машина обороты до нормальных холостых. Падают обороты лиш при включении передачи с ощутимым толчком. Да кстати мне посоветовали прочистить инжектор, я прочистил но это практически ничего недало, лиш немного меньше стали обороты при прогреве. Подскажите пожалуйста в чём ещё может быть проблема. Заранее благодарю.
В этой теме 60 ответов
Еще напиши, что расход увеличился и свечи стали черными. А когда хорошо покатаешься какие обороты?
тож повышенные...
ККХ чистый или нет. Смотреть так: снимаешь шланг, который идет от воздушного фильтра к заслонке, попорачиваешь заслонку на 90 гр. и смотришь на ней нагар с обратной стороны. Если черное все то мыть. В сервисе 2 года назад ломили 800 руб. Сам сделал на 40 мин. + карбклинер
тож самое.Прочистил КХХ-не помогло. Есть еще варианты?
Прочитай мыло, может поможет
Если чистка КХХ не помогла, имеет смысл на диагностику загнать, скорее всего гонит датчик холостого или катушка КХХ
Не гони на СТО-пустая трата денег.Это термостат накрылся ( пропускает антифриз по большому кругу). Ставь на 88 гр. и будет тебе щастье. ( я уже 2 дня на радостях)
2 lev_nvkz : реально помогло? что было и что стало,поподробнее пожалста
В один прекрасный день у меня случилась беда.
Заведя утром машину, услышал что оборотов многовато.Посмотрел тахометр-2000 об\мин.поехал на работу. Весь день следил за холостыми(Н на светофоре)и к вечеру у меня улетело в трубу 20л. бенза на 85 км.
На следующий день еду к другу в гараж и промыл БДЗ и КХХ.Эффекта оказалось "0".
В растроенных чувствах я поехал на СТО.Там сделали диагностику и сказали, что я расстроил настройку КХХ+ долили мне антифризу.Ценник при этом-1000р.После ремонта обороты показывли 1300 об\мин.Обратившись с вопросом к сервисменам,ответили что машина холодная и обороты опустятся.
Проехав еще день я убедился,что обороты не падают.Приехал с претензией снова на СТО.Опять загнали мою машину и стали думать.Предложили мне поменять термостат за 1300р.( 500термосат+800 работа).
Плюнул на СТО заехал в автомаг и купил термостат на 88 градусов за 450 р.Поехал к другу и поменял термостат за 200р.(пиво с закуской).
вот такая история.
Теперь у меня машина греется за 5 минут( -10-20 град.), из печки жара, и расход 9(трасса)-11-14(город\пробки). Я доволен)))
На улице 3 дня -32 гр. утром. Так получилось, что надо эти 3 дня кататься. Поездки по городу и короткие. Морда закрытая и термостат на 88 гр. но все равно авто полностью не прогревается. Но в конечном итоге в расходе за 10 литров на сотню не выбежал. Кстати вебаста рулит. Утром заводка машины просто чудо. Ни каких насилий над ней. 3 сек. работы стартером и двиг заводится. Так что очень рекомендую.