указатель топлива ?
посоветуйте.до панели приборов все нормально,датчик топлива плавно изменяет сопротивление,проводка без обрывов и контакты не окисленны но при включении зажагания шкала моргает секунд 30 а потом загорается лампочка минимума.Уже видел подобные ситуации на форуме но толковых советов не видел.Машину купил после удара в зад,предыдущая хозяйка сказала что так стало после ДТП.Машина у меня полгода,сам я электрик поэтому все до панели прозвонил по книге а перед тем как лезть щиток приборов хочу посоветоваться с кем нибудь понимающим.
В этой теме 12 ответов
Это частный случай,не занимался.Но прежде чем лезть в приборную панель поступил следующим образом;
1.На разъёме у датчика съэмитировал переменным R\по номиналу равному R датчика\.Если моргает также,то неисправность датчика отподает.Конечно концы датчика откинуть .
2.То же самое проделай на разъёме перед прибором.
Тут самое оптимальное,действовать методом исключения.
Я думаю это всёже дело не в приборе.
По профессии эл.механик\электроника\.
3.Можно параллельно прибору сесть ЦЭШКОЙ\стрелочной т.е не мультиметром,так не увидешь пульсацию.
Видимо неисправность простая.Дерзай,удачи.
Благодарю за совет попробую в ближайшее время.Только я что-то не вкурил какие пульсации ты имел ввиду ведь в моем понимании на постоянном токе этого нет.Я звонил цифровым тестером само сопр.датчика и его изменение(плавное) в пределах нормы;напряжение на фишке датчика у бака;изменение напряжения на подключенной фишке у приборной панели.С складываеться впечатление что приборка запрашивает датчик и через некоторое время не видя его показывает *пусто*.Буду бороться.Уххх.
Всё правильно на постоянном токе нет пульсаций.Но ты же пишешь шкала моргает .
Дошли всетаки руки до опытов.Подсоединение переменного сопротивления порядка 200 Ом взамен датчика ничего не изменило и полез я в саму приборную доску.При осмотре платы обнаружил почернения ввиде нагара в разных местах но наибольшие сомнения вызвал бочонок черного цвета с + на одной из сторон с явными следами пробоя.Сдаеться мне что это полярный конденсатор на нем маркировка (LT 38 E3).Теперь попробую выяснить что это за хрень и чем ее можно заменить.
Вот где бы раздобыть схему этой платы ( TOYOTA F1429-13010)
тогда бы моногое прояснилось но думаю что найти ее нереально.
После сборки электронное табло стало высвечивать только две средние полоски от всей шкалы.
С уважением ко всем понимающим Михаил.
mihail_o/z пишет:После сборки электронное табло стало высвечивать только две средние полоски от всей шкалы.
С уважением ко всем понимающим Михаил.
Вот и ищи контакт хреновый от платы до табло. Кстати (LT 38 E3)
это зуммер.
да это тебе в бак надо лезть...у меня такая же фигня была все перепробовал пока в бак не залез и где шкала у поплавка не почистил там под контактами грязи было кошмар
Я думаю что дело не в контактах,на плате явно видны следы перегревов(почернения),и сгоревший (LT 38 E3).Как я понимаю зумер это элемент издающий звуковой сигнал.Или это что-то другое?
Отдавал машину на "жестянку" после удара в зад.Мастера бак снимали,но разъём сняли неудачно-контакты все (их там 5) повылетали.Вставили наугад-теперь у меня такая же ерунда с указателем топлива.Ищу эл.схемы чтобы провода по уму в разъёме расставить.Может кто знает где эл.схемы взять?
всем привет!такая же ситуевина,но что делали вы не делал надо попробывать спасибо много полезного!я так же все прозванивал и в баке все чистил все равно на лампочку падает!панель мне тоже смотрели даже пропаивали какие то кольца так называемые как мне сказали,сам я не понимаю в этом,но все равно не помоглонадо посмотреть (LT 38 E3) может тоже чего с ним,а то машинке моей 17 лет всякое может бытьа то уже устал по км-ж замерять и ездить!
На днях заправился, залил 20 литров, шкала почти до верху поднялась, проехал 60 км., датчик опустился чуть ниже половины, сегодня сел в машину, показывает топлива, больше половины бака! Проехал км.10, шкала даже не шелохнулась. Как быть и что делать? АЕ115, 99г, 4wd.