Генератор не заряжает аккамулятор
Приветствую всех, начнём с предисловия. С товарищем ставили светодиоды в лампы салона, в переднюю панель. добрались до табло. Вскрыли, выяснили что не работают лампы некоторые, с диодами пока не стали заморачиваться, решили заменить 2 на рабочие (под стеклом 3 штучки), поставили 3W12V.Светит чуть тускнее, но ничего. Себе я лампочек тоже закупил и вчера сел их ставить на улице, кабы уже всё там делал. думаю быстренько поставлю.
Выскакиваю на улицу, грею 5 минут, глушу. Вскрываю, проверяю (с мелким цоколем), две не работают, меняю лампочки (очень удобно выковыривать саморезиком острым), зажигание на второй позиции, магнитола включена, взади лампа в салоне горит. Одну роняю, она вылетает в дырку за табло, в ногах нету, под ковриком нету, включаю фонарь, лезу туда - нету. раскачиваю машину с другом, не вываливается. ну ладно, потом вылетит, куплю новый цоколь. Открываю само стекло, 2 из 3 тоже не горит. (левая и посередине), быстренько меняю левую, а середина была с сюрпризом.
Это заземлили её чтоли?!
меняю и в ней лампу. Всё нафиг гаснет, когда пытаюсь завестись. Табло не горит нифига, кроме трёх ламп, где поворотники. Вытаскиваю ключ, завожу, Даже стартер не крутится, но магнитола работаети свет горит. Гашу всё в машине, снова не хватает. Снимаю клемму, подкидываю снова, контакт плохой (клемма рабитая уже), снова ничего.
Звоню другу, приезжает. Подкидываем крокодилы, заводим. печка и мафон не работают, табло тоже. Возимся снова с табло, снимаю его, думаю на то, что повредил контакт. Три минуты, машина начинает глохнуть, обороты поднимаю, держу педаль секунд тридцать, отпускаю, спустя 10 секунд машина глохнет. Снова накидываем крокодилы. Не заводится, вообще, ничего не работает. Он газует на своей, всё равно толку нету. Трещание стартера только и слышно, три раза крокодилы пробывали поправить, толку ноль. Подкидываем его аккумулятор, машина оживает, Магнитола включается и печка, всё хорошо, но табло опять таки не горит. Снимаем клемму плюса, машина глохнет. Ещё раз заводим, газу, снимаем, снова глохнет. В общем до гаража меня 5км тащил москвич на нейтралке, Мороз был -18, немного холодновато. Есть варианты, что могли спалить, задеть?
Описал всё подробно, ещё можно добавить что аккумулятору почти 6 лет и собирался всё поменять его, пока не совсем холодно.
В этой теме 17 ответов
такое сумбурное эссе как картинах Пикассо. -при запуске ДВС приборка гаснет вся кроме контрольной индикации
- самопальная перемычка это "-" на конкретную лампу
- не светиться табло это либо не правильно соединен шлейф, либо "мертвая" (разряженная)АКБ, либо сгоревший предохранитель.
- трещит втягивающее это "мертвая" АКБ (разряженная), что Вами и подтверждено по тексту
- "прикуривать", а так же снимать клеммы с АКБ при пущенном ДВС крайне не желательно, есть вероятность выхода и строя компонентов электросхем авто.проще сказать - можно таки "убить" реле-регулятор генератора, или какую-либо микросхему.
новый аккум в помощь.
хорошо, тогда выбираю АКБ покупаю новый, зарядное устройство (как оно вообще выглядит? никогда не заряжал ), и цешкой уже буду проверять сколько выдаёт генератор под нагрузкой и без.
Если будет выдавать мало, то буду разбирать генератор. Смотреть буду на обмотку, щетки и диодный мост, может поменяю сразу подшипники.
Смотри еще предохранители, есть один на возбуждение генератора.
О как, хорошо, нужно найти схемку предохранителей теперь для табло и для работы генератора. КРоме предохранителей под капотом справа, где ещё есть? В салоне же есть?
Нашёл, что GAUGE идет на возбуждение генератора.
Да, этот предохранитель на возбуждение, только где они стоят не подскажу. В 120 кузовах над бардачком большим кообка предохранителей.
Kanapel пишет:
КРоме предохранителей под капотом справа, где ещё есть? В салоне же есть?
В салоне в 111 кузове - между рулевой колонкой и водительской дверью сними минибардачек, там...
25 элемент на схеме правильно понимаю?
Предохранитель что за табло может отвечать найти не могу(
Поменял предохранитель, генератор работает, панель стала вся работать. Лампочка в табло под жк только правая, разобрал, землю убрал и воткнул лампочку рабочую в середину(цоколь с лампой слева опять улетел куда - то). Подключил, жк сам не работает и лампы тоже.
Снова заземлил лампу посередине. Пошёл дымок, что - то спалил. Под капотом и под мини бардачком все целые предохранители.
Есть схема у кого самого этого табло? Там ведь плата?
Kanapel пишет:
Поменял предохранитель, генератор работает, панель стала вся работать. Лампочка в табло под жк только правая, разобрал, землю убрал и воткнул лампочку рабочую в середину(цоколь с лампой слева опять улетел куда - то). Подключил, жк сам не работает и лампы тоже. Снова заземлил лампу посередине. Пошёл дымок, что - то спалил. Под капотом и под мини бардачком все целые предохранители.
Есть схема у кого самого этого табло? Там ведь плата?
призови в помощь автоэлектрика, не доводи до "печальки" !
это к тому что, если нет познаний в электрике - не лазь в провода. советы хороши в случае понимания процесса и навыков, а так как не получилось просто сменить лампочки не усугубляй ситуацию.
Где бы его взять)
Сегодня подкину чужое табло к себе, посмотрим, проблема в косе самой или у платы на табло.