вибрация двигателя
Народ,кто что думает?
Когда стоишь на D,мотор колбасит..трясет,судя по вибрации плавают обороты.. проверить сложно,нет тахометра..при движении все четко,тяга есть,без провалов,масло не ест..вот..
Теперь что было сделано:
-чистка форсунок химией,замена резинок форсунок
-замена свечей,проводов зажигания,крышки трамблера
-чистка блока дросельной..
-замена топливного фильтра
-замена 2х подушек двигателя(были порваны)
-замена фильтра грубой очистки на бензонасосе..
-замена масел в АКПП и двигателе
-замена кислородного датчика(расход топлива великоват был)
При движении все круто,тачка прет,ускоряется,едет идеально,динамика для мотора в 116л.с. супер, но как остановишься где-нить на светофоре и начинается расколбас, с D на нейтральную втыкаешь все ровно становится..
В этой теме 117 ответов
мотор 4а-fe, привод передний...
А у меня такой же мотор, только 110 лошадей.
Можно попробовать зажигание выставить правильно с помощью стробоскопа.
Клеммы проверить на АКБ, при необходимости почистить и подтянуть.
Снять клемму с АКБ, на часок, обнулить мозги так сказать(поди после чистки дросселя не делал так?) потом поставить на место и попробовать покататься, комп должен восстановить обороты через какое то время.
Эта тема заезжена до нельзя ищи в поиске по сайту, решений масса каждому индивидуально что то помогает.
Процентов %80 вылечили вибрацию заменой подушек двигателя, причем судя по отзывам не оригинальные не катят, надо ставить только родные.
Недавно лазил по форуму "Mazda Premacy", нужна была кое какая информация, так у них проблема вибрации тоже насущна и решается заменой или ремонтом (переборкой) генератора, во как!
Может подушки криво поставили? Я слышал что двигатель надо вывешивать и ставить подушки?
У меня коллега на Premacy так и не смог победить вибрацию, что только не делал.
А почему замена только двух подушек? Там же вроде 3 подушки + подушка на АКПП?
подскажите,пжл, как правильно устанавливать подушки:переднюю, боковые и заднюю? Типа, старые снял, новые поставил и просто затянул. Или есть какой-то порядок.Например, как перед установкой стоек-их надо прокачивать по инструкции. А по установке подушек как ?
может быть сначала не затягивать до конца, а поездить с ослабленными? Что то, типа, чтоб нашли свои места. А затем до упора затягивать.Посоветуйте, как быть
у себя произвел замену всех 4-ех подушек на оригинал.Ситуация такая же как в первом сообщении.Только осталось лямбду заменить.
Есть вибрация товарищи, но с установкой электронного тахометра стало ясно почему так. Объясняю. Обороты должны быть 650+-. При нажатии тормоза обороты устанавливаются в районе 600, это явная просадка оборотов и начинает подтряхивать, но после чистки бдз обнаружил что более мягче стало трясти, но те же 600+-.
Но заморачиваться решением этой для меня не проблемы вообще не планирую, т.к. не тяготит. Гадать отчего так не собираюсь. Все от старости, а от нее не уйдешь, т.к. все не поменяешь, а если менять, то только очевидные детали иначе растратно, итак щас на автомобилистов весь шмурдяк накинули, опять автомобиль превращается в роскошь.
Даже еще меньше. На Д 570-580, а на Р 600-610. Но расколбасом это не назову. Потряхивает потихонечку это да.