!Резина и Диски!
Вот Уже Осталось Пару Недель До Весны и Я Буду Пререобувать Свою Ласточку Хотелось Бы Усслышать Ответы На Следующие Вопросы:
1) Какое Межболтовое Растояние у Спасио и Какие Диски Надо Брать?
2) Кто Накакой Резине Остановился По Размеру и Марке?
3) И Что Лучше Литье или Обычный Металл На Лето?
В этой теме 14 ответов
по отверстиям - 4х100
Диски? - да какие нравятся :))))
я литье взял - что б поплоще были лепестки, без рисунков (что б поменьше мыть) с крышечкой - что б болты закрытыми были...
Размер резины? - рекомендованный заводом изготовителем :))) 185-65/14
возможно изменение до 185-70/14 - дает прибавку в дорожном просвете до 1 см, ошибку в показаниях спидометра около 3х км/час...
Да все это описано в Руководстве :))) и тут на сайте...
По резине (марке) - какая тебе нрваится... можно подешевле - можно подороже...
Скорей всего или отечественные или забугорные, дальше - по деньгам... сколькл готов заплатить...
Спаська - не гоночный болид... так что извращаться не следует.... Просто про себя - летом гудияр, зимой гудияр с шипами...
как то так получилось :))))
Хотя на лето искал ёкохаму, а теперь на зиму бы - гиславед или хакку - там, где шипы покрепче сидят...
Литье или штамповку?
Литье - красиво... легко мыть, колпаков не нужно...
Вот бы 2 комплекта на литье - и порядок :)))
У меня на зиму получилось - штамполвка с колпаками. Колпаки сплошные, без дырок для болтов... поэтому (тьфу-тьфу) если снимать колесо зимой - то колпаки разбивать-отрывать... все крепежки усики - отламаются на морозе... - вот и думай...
а летом, с колпаками и на штамповке - грязи много набивается - и вибрация начинается...
По прочности? - могу сказать одно - на штамповке , на ниве, прыгал на скорости через березу (бревно на дороге) - помял немного диски, выправил молотком - и все!
а вот литье могло бы и лопнуть :)))
а на более низкой машине - оторвал бы оба моста :))))
СПАСИБО....
У литья с крышечками есть минус - если она потеряется (стырят, сломается, отлетит во время езды и т.п.) то их потом (крышечки) проблематично найти: или хрен найдешь или ценник конский.
По отверсиям понятно. А вылет какой должен быть? а можно на 15 поставить резину?
мне кажется можно и на 16 и даже на 17 только некчему и тогда надо будет ставить низкопрофиль например 16 205 на 55 или 17 на 40 тип того что то гдето читал
"16, 17" можно, но не нужно...
Мы же не "спортсмены", у нас "семейная" машина...
Низкопрофильные дороже выйдут..
Я думаю на 15 заводом изготовителем предусмотрено.
А можно на заднюю лсь поставить шины немного меньшего диаметра чем на передней? От старого хозяина достались колеса, которые по диаметру больше чем максимально допустимые. Спереди запас есть, а вот сзади совсем беда. Сезон отъездил. есть мысли поменять.
"По правилам дорожного движения вы обязаны ставить шины одного типоразмера, с одинаковым рисунком, на одну ось автомобиля.
На разные оси вы можете ставить разные пары шин, при условии соответствия их типу и размеру, рекомендуемому заводом изготовителем автомобиля.
Однако использование шин с разным типоразмером и рисунком приводит, как правило, к ухудшению технических характеристик, заложенных заводом изготовителем. Возможно ухудшение управляемости машины, увеличение тормозного пути, увеличение склонности к заносу и т. д."
Можно всё, но не рекомендуется. Нос у тебя будет задран, а если ты ещё багажник загрузишь..? Лучше купи пару б/у или новых, но такого же типоразмера. На безопасности не нужно экономить, ИМХО (ты на дороге не один)!
Filin пишет:...Низкопрофильные дороже выйдут.....Это точно!
Всякий раз, когда вижу на дороге предельно заниженное авто, так и подмывает спросить у
водителя: "Тебе асфальтом яйца не натирает? "
+++++++.
Они у него катятся!