Компьютерная диагностика СВОИМИ РУКАМИ
Пытался продиагностировать в своём городе свою Спаську, но для "японцев для внутреннего рынка..." нет специального оборудования и программ на наших СТО :( Полазил в инете и нашёл несколько полезных форумов где автолюбители написали программы, спаяли переходники и диагностируют сами свои машины и обсуждают полученные графики. Может позаимствуем их опыт и начнём сами диагностировать и "лечить" свои авто?
Вот ссылка на тему: http://www.myra...topic=5428
В этой теме 349 ответов
По описанию так, 5 вольт пустить, я сам тест не делал, просто читал что большинство шнурков с инверсией, поставил у себя галочку и данные пошли.
USB удлинитель у меня полтора или два метра, в общем точно больше 1 метра, все работает, да и там длина не важна, думаю и с 5 метровым заработает.
Всем привет!
Тут наконец-то добрался до задуманного и спаял кабель. Подключил к разъему и считал данные: на прогревочных, а потом по методике. У кого какие мысли по работе движки? Стоит ли на что-то обратить внимание?
И есть понимание о работе лямбды? А то у меня подозрение, что она не фурычит...
https://yadi.sk/d/dhsJ62LXoUF9i
https://yadi.sk/d/iQUDGLa-oUF89
Чем смотреть-то. Хоть бы скрины экрана выложил.
Ну, например, вот этой программой:
https://yadi.sk/d/WHkIFdNEoUsAr (CarTester8000SE)
А картинки что могут показать? Цифр все равно не видно по кадрам...
Прогрев:
Сама диагностика:
Короче, тема мертвая, походу...
Про датчика кислорода- отлично работает
коррекция вполне адекватная
Вполне все нормально,а есть причины или просто для себя диагностику делал.
Спасибо за ответ.
Хм..кислородник живчик, значит.. А я думал, что они так долго не живут..:)
Да нет, просто для себя. Посмотреть хоть на те же обороты, которых не видать на нашей цифровой панели. Да и всякие там углы опережения и открытия, плюс температуру..
Поменял ремень и ролик ГРМ, маслосъемные колпачки. После ремонта решил еще раз продиагностировать машинку. Графики немного поменялись... Может из-за низкого уровня масла? После диагностики подлил. На оборотах 2500-3000 коррекция лямбды была с параметром - "плохо".. Да и в целом параметры немного вышли... Короче, хз.. У кого какие предположения?
Для анализа выкладываю сравнительные картинки логов, а также сами логи. На картинках: вверху - замер до ремонта, внизу - после.
Прогрев:
https://yadi.sk/d/kjQET8DUonE6z
Диагностика:
https://yadi.sk/d/SINHuOLtonE6b
Здесь показание сенсора МАР великоватые, да и на ХХ время форсунок увеличилась. скорее всего где то подсос воздуха. например шланчик вакума на МАР. смотри все вакумные шланги.
Разрежение действительно маловато (может поршневая на сухую работала), также по росту температуры видно недостаток масла... Коррекция резко выросла (при нажатии на дросельную) смесь судя по коррекции была сильно богатой вот и было "ПЛОХО" обеднение требовалось -10%