Расскажите мне о спаське
Всем доброе время суток. Был у меня ниссан санни но по причине дтп пришлось его продать. У знакомого купил Спаську 2003 г. в. Ничего не знаю о ней. Какие слабые места. Какой движок стоит. Комплектация. Пробовал найти историю нете о ней но не смог. Буду признательным если поможете.
В этой теме 11 ответов
1. Про движок - у тебя в подписи прописан 1,5л. Недостаток двигателя 1NZ - долго прогревается зимой(при включенной печке) и как следствие высокий жер топлива. Решение - утеплять подкапотное пространство. Некоторые считают, что полторашки маловато для нашей машинки, но как говорится на вкус и цвет, товарища - нет.
2. Электрорейка рулевого управления - ненадежная зараза... (у меня начала "брякать" при 250т.км пробега) Решение - меняем втулки и катаемся еще тысяч 100, можно поставить гидрорейку.
В общем я своей спаськой доволен!!! (В феврале будет 5 лет как мы дружим)
А в нете полно информации, ты не ленись - ищи.
Степа пишет: 1NZ - долго прогревается зимой(при включенной печке)У меня стоит температура 25 на климате и режим авто, печка включается когда двигатель прогрет до 40 и все норм с жором, а вот если сразу печку включить на холодном двигателе то да тогда долго греется. А так норм пока ворота открываю уже и прогрелся до 40 при температуре в гараже -15 а на улице - 25, это Сибирь, а на Ставраполье тебе зачем печка)
Текст сообщения был изменен пользователем 29 окт 2016 в 14:01:34
Эта будет по удачней чем санни. Спасик он же из семейства королл а информации по ним пресс. Как сказал Степан не ленись. Из недостатков да это плохо прогревающийся зимой двигатель и рейка.
У меня стоит температура 25 на климате и режим авто, печка включается когда двигатель прогрет до 40 и все норм с жором, а вот если сразу печку включить на холодном двигателе то да тогда долго греется. А так норм пока ворота открываю уже и прогрелся до 40 при температуре в гараже -15 а на улице - 25, это Сибирь, а на Ставраполье тебе зачем печка)Брат, у меня забайкальские корни... Мой батя(коренной забайкалец) за 41 год проживания на Ставрополье, так и не привык к местному зимнему климату. Ветер при "-5", с высокой влажностью это тяжелее чем "-25". Вот для компенсации таких погодных условий и нужна печка. P.S. ,был у меня Vitz с 1,0л. мотором, так он при температуре "-17", жрет порядка 20л по городу, в то время как летом в 7 с кондером. Вот такая география с арифметикой - брат!
Был у меня Санька, ровно пол года, продал взял Спаську. Спасик хорошая машина, хотя мне с семьей его маловато стало (4 чел.)..., но это если в путешествие, да туда где о асфальте и не слышали. Ездил на нем из Омска в Иркутск и назад, из Омска в Сочи и назад, три раза в Красноярск - проблем не было. Следить за подвеской передней, капризная она, ну или запчасти такие. Зимой я привык уже километра 2 ехать в шапке и перчатках, потом Ташкент. Подкапотку лучше утеплить. Еще могу посоветовать поставить проставки 2 см. перед/зад (на свой страх и риск (у меня стоят года 2 точно)) - по сугробам почти как кроссовер прет!!! до разумных пределов конечно. А так в инете ищи короллу в 120 кузове годов 2001 - 2005 - 90% сходства.
P.S. Прожил 5 лет в Тихорецке (160 км. от Краснодара), зима там бывает посуровей чем у нас в Сибири, не долго конечно. Но противно до ужаса.
Текст сообщения был изменен пользователем 29 окт 2016 в 20:07:56
К уже сказанным минусам можно добавить:
- тепло от печки, особенно в морозы, не доходит до ног задних пассажиров.
- Парусит при сильном боковом ветре на трассе.
- В пространстве между передними сидениями куча глубоких латков, туда быстро забивается всякий мусор и трудно потом извлекается, особенно из углов.
-Трудно добраться до лампочки ближнего света при её замене, особенно на правой фаре, мешает горловина бочка омывателя. Приходится все делать на ощупь, засунув руку в узкое пространство. (с ксеноном по крайней мере так).
Главное, что плюсов у машины намного больше, и перечислять их долго.
Из того, что помню:
1. Горбатый бардачок на панели. Удобный, но крышка выгибается дугой, и мозолит своей "красотой" глаза.
2. Пластиковая защита горловины топливного бака, что идет под крылом. За нее набивается песок по весне и она отвисает до колеса.
3. Бежевый салон, если есть дети, становится грязным за 15 минут их прибывания в машине.
4. Стекла передних дверей задевают за ограничители при опускании, после того, как дверь открывается до упора ветром. Сами ограничители хлипкие, не держат большие передние двери.
5. Постоянно дребезжащий третий ряд сидений в сложенном положении, может только у меня.
Остальное уже написали, или было незначительным и уже забылось.
Позитива на три порядка больше.
К спаське 1.5л в основном претензии из-за приличного расхода и недостаточной резвости. Задний ряд сидений складывается не в ровный пол, на фары галогеновые многие жалуются. В сибирии машинку лучше приподнять, колесики 195/65/15 подходят. Про утепление все сказали.
Из частых проблем наших машин кроме рулевой рейки можно отметить еще подрулевой переключатель фар. Замена топливного фильтра та еще процедура. Остальное или как у всех машин или индивидуально. Машинка, хоть и парусит, но устойчивая, я недавно только точно узнал, ESP у нас нет, но двумя колесами по заснеженной обочине прет - как по рельсам.
NDV пишет:На самом деле, пластиковые лотки легко снимаются, сдвинув сидения вперед все легко убирается :)
- В пространстве между передними сидениями куча глубоких латков, туда быстро забивается всякий мусор и трудно потом извлекается, особенно из углов.
Shon-gin пишет:Из того, что помню:=1. на моей крышка бардачка ровная, думаю это не болезнь.
1. Горбатый бардачок на панели. Удобный, но крышка выгибается дугой, и мозолит своей "красотой" глаза.
5. Постоянно дребезжащий третий ряд сидений в сложенном положении, может только у меня.
=5. третий ряд не дребезжит, так как лежит в гараже на шкафу (вместе с ремнями), увеличив объем багажника и снизив вес авто килограмм на 20. Использовать третий ряд крайне не рекомендую, если кто догонит в "зад" - шансов не оставите пассажирам, тем что в багажнике...