просто так про машину хотел сказать...
Привет всем Спасиоводам! Так же являюсь счастливым обладателем Спасика 1997 г.в. кузов АЕ 111, движок 4А, салон 2+2+2, цвет сильвер. Купил у нас в городе поменялся с доплатой на свою десятку в ноябре 2005, уж очень мне она надоела постоянная течь всего из всего, и что я там только не переделал больше делал чем ездил. Конечно долго выбирал, что именно для моей семьи надо (у нас трое дочурок), ну наконец с женой определились. Ходили на авторынок с женой и малой дочкой, она (малая) как села в эту машину (их (спасек) тогда на рынке было 5 штук ), пока разговаривали с перекупом сидела оглядывалась-рассматривала всё, стали уходить ни в какую не хочет уходить уж больно салон понравился такой большой и просторный, не то что в десятке. Ну и где-то через дня 2-3 уже стали ездить. Жена сначала в никакую как ездят с правым рулём? И как я буду ездить!? Но через пару дней началась делёжка кто поедет за рулём. После приобретения авто конечно поменял все жидкости, кроме тормозной (светлая была и есть), натяжные ролики. От радости даже не заметил , что задняя стойка потекла можно было рубля 3 скосить. Масло сначала залил Тибойл синтетику (так посоветовали в нашем магазине Банзай называется). Удивил расход масла за пробег в 10000 км пришлось долить этого тибойла 3 л! В мае поменял масло, залил Кастрол полусинтетику. Появилась детонация начали стучать пальцы (может быть они и раньше стучали, услышал, когда стали открывать окно тепло ведь!) Заехал на диагностику, компрессия показала 17! Обалдеть! Это был нагар в камере сгорания от масла, которое я доливал! Ребятки сказали, что надо заливать Лавр в поршня, для того чтобы этот нагар растворить, но после этого требуется замена масла, а я его только неделю как поменял! Предложили другое - промыть инжектор с Лавром (с раскоксовывающим эффектом хорошая вещь). Так же посоветовали копить деньги на замену маслосъёмных колпачков. Потом по трассе дал ей хорошенько (ездил 2 раза в Ебург по делам). Детонация изчезла, но надо выбрать день, чтобы съездить на проверку компрессии. Будем надеется, что всё Окей там. А так машинка очень нравится, особенно детям постоянно просят разложить дополнительное сиденье говорят так прикольно.
В этой теме 3 ответа
Привет всем Спасиоводам! Так же являюсь счастливым обладателем Спасика 1997 г.в. кузов АЕ 111, движок 4А, салон 2+2+2, цвет сильвер. Купил у нас в городе поменялся с доплатой на свою десятку в ноябре 2005, уж очень мне она надоела постоянная течь всего из всего, и что я там только не переделал больше делал чем ездил. Конечно долго выбирал, что именно для моей семьи надо (у нас трое дочурок), ну наконец с женой определились. Ходили на авторынок с женой и малой дочкой, она (малая) как села в эту машину (их (спасек) тогда на рынке было 5 штук ), пока разговаривали с перекупом сидела оглядывалась-рассматривала всё, стали уходить ни в какую не хочет уходить уж больно салон понравился такой большой и просторный, не то что в десятке. Ну и где-то через дня 2-3 уже стали ездить. Жена сначала в никакую как ездят с правым рулём? И как я буду ездить!? Но через пару дней началась делёжка кто поедет за рулём. После приобретения авто конечно поменял все жидкости, кроме тормозной (светлая была и есть), натяжные ролики. От радости даже не заметил , что задняя стойка потекла можно было рубля 3 скосить. Масло сначала залил Тибойл синтетику (так посоветовали в нашем магазине Банзай называется). Удивил расход масла за пробег в 10000 км пришлось долить этого тибойла 3 л! В мае поменял масло, залил Кастрол полусинтетику. Появилась детонация начали стучать пальцы (может быть они и раньше стучали, услышал, когда стали открывать окно тепло ведь!) Заехал на диагностику, компрессия показала 17! Обалдеть! Это был нагар в камере сгорания от масла, которое я доливал! Ребятки сказали, что надо заливать Лавр в поршня, для того чтобы этот нагар растворить, но после этого требуется замена масла, а я его только неделю как поменял! Предложили другое - промыть инжектор с Лавром (с раскоксовывающим эффектом хорошая вещь). Так же посоветовали копить деньги на замену маслосъёмных колпачков. Потом по трассе дал ей хорошенько (ездил 2 раза в Ебург по делам). Детонация изчезла, но надо выбрать день, чтобы съездить на проверку компрессии. Будем надеется, что всё Окей там. А так машинка очень нравится, особенно детям постоянно просят разложить дополнительное сиденье говорят так прикольно.
тормозную жидкость все равно нужно менять, ее проверяют не по цвету, а по содержанию влаги, если есть такой прибор проверь, если нету проще сменить иначе в какойнибудь момент заклинут тормозные цилиндры. масло жрет до хрена, проверь не перегревается ли двигатель, замени маслосъемные колпачки и кольца на цилиндрах если помогла раскоксовка чаще меняй масло 2-3 тысячи и новое!
Сильвер - про что цвет?