ABS!!!
Привет всем!На моей Спаське 98г. АЕ111 при торможении на скользкой дороге в момент,когда срабатывает АБС,раздается скрежет,похожий на металлический,в моторном отсеке справа(кажись).Эффекта АБС нет,впечатление такое,будто тормоза пропадают на время.Хотя на сухом покрытии великолепные,колодки в порядке,ТО прошел на "барабанах" на "отлично"!Самодиагностика выдает,что с электроникой полный порядок.В жидкости воздуха нет.Подскажите,что это и как устранить?Заранее сенькью! :)
В этой теме 15 ответов
Привет всем!На моей Спаське 98г. АЕ111 при торможении на скользкой дороге в момент,когда срабатывает АБС,раздается скрежет,похожий на металлический,в моторном отсеке справа(кажись).Эффекта АБС нет,впечатление такое,будто тормоза пропадают на время.Хотя на сухом покрытии великолепные,колодки в порядке,ТО прошел на "барабанах" на "отлично"!Самодиагностика выдает,что с электроникой полный порядок.В жидкости воздуха нет.Подскажите,что это и как устранить?Заранее сенькью! :)
Это ABS так работает: скрежет нехилый (даже народ недоуменно смотрит на пешеходном переходе, когда тормозишь перед ним)) и как-будто не тормозит. Жми педаль сильнее на всякий случай и не надо пытаться притормаживать самому на грани блокировки.
Но это же не норма,у меня в основном жена водит,и,хотя у нас в Сочи снег и лед-большая редкость,но горы, и если прихватит,на спуске при моем 20-летнем стаже иногда приходится напрячься.А у жены 1,5 года "опыта"!
А что тогда для вас норма, когда при нажатии на тормоз афту начинает кидать из стороны в сторону, и поймать управляемость становится трудной задачей? Вы сели за современный автомобиль, в котором при срабатывании ABS увеличивается тормозной путь,НО уменьшается вероятность заноса на скользкой дороге, что предугадать намного сложнее, чем расчитать тормозной путь, и при необходимости можно свернуть в сторону или объехать препятствие но НА УПРАВЛЯЕМОМ АВТО!
Уважаемый, вы видимо не того эффекта ждете от АБС :) Скрежет - это и есть НОРМАЛЬНАЯ работа АнтиБлокировочной Системы (АБС), которая не позволяет колесам ЗАБЛОКИРОВАТЬСЯ путем очень быстрого прижима-отжима колодок к тормозному диску (отсюда и скрежещущий звук и дробные удары в педаль тормоза, ощущаемые ногой). АБС позволяет во время экстренного торможения сохранить УПРАВЛЯЕМОСТЬ автомобилем, не позволяя ему пойти юзом. При этом несколько сокращается тормозной путь, все зависит от покрытия дороги и автошин, в которые обут ваш автомобиль. Если вы полагали, что при срабатывании АБС автомобиль должен встать как вкопанный, то вы ошибались, увы. :(
Спасибо за консультацию!Принцип работы АБС мне известен.Раньше ездил на БМВ,Додже,Хонде.Пугает звук,сам этот скрежет,на других авто при тех же обстоятельствах не слышал такого.Ощущалась работа системы и на педали,и в поведении машины,был негромкий дробный звук,вибрация,но не было скрежета!
Ну, скажем так - Спас - авто эконом класса, система АБС там первого поколения (или что-то вроде того), решение простое и наёжное. Одновременно я езжу ещи на Фокусе первом, там тоже АБС, эффект тот же, но заметно слабже звук и дробилка. Так что предлагаю забить - это технологическая особенность авто...
к томуж на Спасике АБС стоит только на передние колеса, а на машинах классом выше она на 4 колеса, что намного лучше.
У меня 97 го спаська.. такаяже проблемма... а на супер скольской дороге абс при торможениии щелкает более тише без постороних звуков.. но и машина вааааще не останавливается.... полное неудобство..хотя не всегда.. хотя резина хорошая (шипованная л ипучка).. помогите советом.. не как не догоню в чем проблемма .. уже думал тумблер в салон завести отключающий АБС.... С уважением Пересвет.
Бред какой-то - ABS только на передние колеса. Нет ничего опаснее блокировки задних колес - враз на льду развернет.