Попал в ДТП!!!
Разбили левое крыло и дверь(а также зеркало,подкрылок)Страховая насчитала на всё 20тыр.(изос влупили 63.5%)Почём крыло и дверь с разборки в Москве на Спасик 99г.в.
В этой теме 19 ответов
В понедельник прозвоню на разборку поинтересуюсь. В выходные они не работают.
Буду очень благодарен!!!Интересует цена.Наши цену с доставкой ну очень загибают!
я сам тоже левое переднее крыло на спасике помял сдорово, пыталя найти - новая 7500 рубчиков и 3 недели ждать, а с разбора вообще проблемы купить.
рихтовка с покраской оценили на 8500 рубчиков.
Тоже ДТП, подскажите есть разборки в москве на 122 кузов ? (задний бампер)
Ну 7500 за крыло-это слишком!В салоне Тойота мне крыло новое на 5120 насчитали.По интернету и по цене 4300 попадалось.Но сроки,конечно...Это по старому кузову.
Применять износ страховые компании не имеют права. Ущерб подлежит возмещению в полном объеме.
Применяют износ и еще как :)
А ты в этом уверен?У меня на прошлой машине выплата за ДТП за 4-е года(с износом ~70%)составила 84.5тыр,этож скока я денег потерял!!!
Кто знает как должны оценивать страховщики наши машины?(У меня машина с аука,сосед влетел в дверь заднюю-дверь под замену собшивкой,приводом стеклоподъёмника)-за всё РосГосСтрах по ОСАГО начислили 11,5 т.р.
Оценивают не страховщики, а эксперты, к которым вас направляют страховщики, и, как правило, на выбор. Суммы должно хватить на восстановление. Раньше, действительно, считали детали как новые, с доставкой и деньги после ремонта зачастую оставались.
Два года назад в мою Карину въехал в зад автобус, я сразу не заметил, что багажник на крыше (был с грузом) сделал вмятину (по минимуму - 500 р рихтовка, 3500 шпатлевка и окраска), эксперт без этого дефекта насчитал сумму и сразу дал бумажку с адресом где за неё возьмутся все (без крыши) восстановить. На разборках накупил деталей на замену, отвез в другим мастерам, восстановили полностью и около тысячи осталось.
Может в Перми и можно за эту сумму восстановить, если нет - можно довзыскать через суд, или провести экспертизу в другом месте.
При ДТП, исходя из печального опыта, следует иметь ввиду следующее:
1. Несмотря на стресс сразу же отражайте все видимые дефекты, даже старые, находящиеся рядом с новыми. После Вашей подписи под перечнем дефектов - обратной дороги нет(кроме скрытых это шасси, двигатель).
2. Неплохо до экспертизы заехать в сервиз и попросить (или прикинуть) счет на ремонт.
3. Осмотр эксперт делает при Вас, сразу подскажите что детали с износом с японских разборок будут стоить ... , т.е. например эксперт указывает только одну часть сборного бампера, говорите, что в городе отдельно по частям бамперы не продаются, а из Японии будет дороже и т.п., намекайте на независимую экспертизу, отражении своего мнения в последствии при подписи результатов его работы. Если подпишете без оговорок, сложнее будет обращаться в суд или манипулировать результатами "вашего" эксперта.
4. Если хотите сэкономить, сами закупайте детали, ищите жестянщика и маляра желательно в одном месте с чистой малярной камерой.