начало подъедать масло
Начало подъедать масло что может быть ????
В этой теме 10 ответов
пошукай поиском на форуме тему-повышенный расход масла
колпачки, кольца, прокладки, сальники
Для начала бюджетный вариант:
Меняем марку масла (брэнд), изо всех сил стараемся найти не "палёное".
Я 3 года лил "Ликви Моли" и до осени 2012 года меня все устраивало пока не попал на "палёнку", Ликви стало улетать пи..дец как. Я расстроился пи...дец как (моё любимое Ликви) Задумался о замене колпачкоа и т.д., но решил погодить и залить "Мобил" (не реклама) и о чудо уровень встал в норму. Не оно уходит конечно но 1.5 литра не более, на 8-9 тсч. пробега, считаю что это пока нормально при пробеге за 260 тсч. А для следующей смены масла вообще купил "Petro-Canada" (один завод-один производитель) и что понравилось на горловине 4 литровой канистры стоит пломба фольгированная, конечно я понимаю что все можно подделать но на "Ликви" и даже на "Мобиле" никогда таких не видел и в помине.
спасибо попробую
1 литр на 5000 тыщ летом это нормально . Зимой около литра на 5000 . У меня , я даже не замарачиваюсь .
Поднимала такую тему уже,могу предложить поменять масло. Первоначально заливала Кастрол,меняла каждые 5000,при том что доливала до замены литра 2-2,5. Все говорили менять маслосьемные колпачки, но что то как то с финансами стало туго, поэтому покопавшись на форуме здесь, решила для начала поменять масло. Сейчас заливаю Шел и доливаю 0,5. Для моей старой машинки это я считаю нормально. Так что пробуйте, может и вам поможет
Какой Shell, можно подробнее.
поблема такая была,на 3000т.км. доливал гр.250 масла соответственно на 6000т.км пол литра,сделал раскоксовку колец (титан)малость помогло но ненадолго,потом стал масла больше лить,вскрыл движок вытащил поршень кольца залипли конкретно а колпачки еще мягкие ну конечно поставил стандартные кольца ну и заодно поменял колпачки сразу чтоб потом нелазить,ща от замены до замены.найди в нете какое масло советуют производители,я выбрал кастрол 5-40
лил мобил она жрала безбожно,с нашим бензином масло надо менять синтетика-6000-7000т.км полусинтетика 4500-5000,потом масло начинает работать на угар,открываеш клапанную крышку после 9000т.км после двух-трех замен масла а там полный пи....ц!как будто беляши жарили и они сгорели,не экономте на масле меняйте чем чаще тем лучше двс и машинка прослужит вам не один год!
Да кстати индекс вязкости тоже на жор влияет т.е 5W30 будит угорать быстрее чем 5W40