Вибрация и шум при включении задней передачи на АКПП.
Доброго всем дня! Столкнулся с проблемой при включении задней передачи. Появляется шум и вибрация. Рывков и дёрганий никаких нет, но немного пугает. Машина 99 г.в. эксплуатирую уже три года и никаких поломок, а тут это. Подскажите пожалуйста, что может быть. Спасибо
В этой теме 8 ответов
Шум какого плана? Скрежет? В движении или когда стоишь, нога на тормозе?
Посмотри на яме накладки на глушителе в районе "штанов". Накладка на катализаторе бывает отваливается частично и брякает.
Кусок льда мог попасть между днищем и глушителем и дребезжать. Крепления глушителя проверь.
Всё это как раз проявляется на задней передаче "R" когда стоишь.
Шум какого плана? Скрежет? В движении или когда стоишь, нога на тормозе?
Посмотри на яме накладки на глушителе в районе "штанов". Накладка на катализаторе бывает отваливается частично и брякает.
Кусок льда мог попасть между днищем и глушителем и дребезжать. Крепления глушителя проверь.
Всё это как раз проявляется на задней передаче "R" когда стоишь.
Добрый день. Шум трудно описать. Что-то типа металлического дребезга и идёт вибрация. При движении шум не исчезает, от педали тормоза не зависит. Просто сразу появляется, когда включаешь заднюю. На яму смогу попасть только на выходных. Осмотрю - отпишусь. Спасибо за совет.
У меня толчек есть, когда заднюю включаешь.... В остальном коробка без нареканий, но вот с этим что-то сделать можно или нет - ума не приложу....
У меня толчек есть, когда заднюю включаешь....Толчок на вэдовой может быть не только из-за коробки. В трансмиссии много мест с люфтом, которые в сумме дают хлябанье, крестовины, шлицевые соединения, цепь в раздатке, редуктор и т.д. Когда переключаешь с D на R и обратно нужно паузу на N выдержать секунды две и будет счастье.
Shon-gin пишет:А счастье будет в отсутствие толчка? Или эти толчки еще чем-то грозят?? Ну то есть это для эстетического удовольствия или для предотвращения чего-нибудь...?У меня толчек есть, когда заднюю включаешь....Толчок на вэдовой может быть не только из-за коробки. В трансмиссии много мест с люфтом, которые в сумме дают хлябанье, крестовины, шлицевые соединения, цепь в раздатке, редуктор и т.д. Когда переключаешь с D на R и обратно нужно паузу на N выдержать секунды две и будет счастье.
Спасибо )))
Счастье будет чисто эстетическое! Эти толчки в трансмиссии есть и с ними нужно мирится. Сам пересев с переднего на полный привод думал что это страшно. Сейчас привык.
Спасибо )))) Сам на полном приводе не ездил никогда....
Ждитееееееееееееее меняяяяяяяяяяяяяя.... грибы и ягоды Сибири ))))