Замена термостата
Пришел к выводу что всетаки термостат глючит, машина очень долго греется, обороты выше нормы и тд.и тп. кто скажет возможно ли его снть только сняв патрубок, чтобы болты не крутить, и где он точно находиться в резиновом патрубке или в металле?
В этой теме 5 ответов
Пришел к выводу что всетаки термостат глючит, машина очень долго греется, обороты выше нормы и тд.и тп. кто скажет возможно ли его снть только сняв патрубок, чтобы болты не крутить, и где он точно находиться в резиновом патрубке или в металле?
в метале
так под болтами в теле двигателя или со стороны шланга, надо откручивать или достаточно снять шланг?
В мануале написано что снимать нужно всё, и болты откручивать, хотя рисунка нет не в книге, не на txiste не понятно! Короче разбирай всё и отчёт ф студию!:))
с боку под трамблером снять шланг 2 гайки окрутить термостат внутри почту посмотри!!! [email protected]