Летняя резина
В связи с приближающимся летом, требуются советы по выбору летней резины. Условия эксплуатации разнообразные: город-асфальт, трасса-асфальт, трасса-гравийка, грунтовые дороги (которые в дождь превращаются в грязь). Хочется оптимальный выбор чтобы и трассу держала и могла по грязи немного хоть проехать. А то катался на Бриджстоунах B700AQ, так для трассы вроде нормальные, а в грязь заехал - так хоть вылазь и пешком (протектор забивается и стоит на месте машинка, крутя колесами).
В этой теме 14 ответов
Для меня это тоже актуально (в магазинах как раз сейчас завозы к лету, скидки), а тапочки на лето нужны. Столько тестов перелопатил.
Если затрудняетеся с условиями эксплуатации
А2Д пишет:
город-асфальт, трасса-асфальт, трасса-гравийка, грунтовые дороги (которые в дождь превращаются в грязь).
можно просто, во что машина обута (и размерность) - плюсы и минусы.
И еще вопрос (владельцам R15): индекс скорости шин (V) вы при покупки соблюдали... (дорогое удовольствие)
ну так что что посоветует???
Любую неотечественную резину с маркировкой М+S
FLINT пишет:
Любую неотечественную резину с маркировкой М+S
Так это конечно что неотечественную. Но М+S для чего, для лета? Ксати, а про резину Амтел (летнюю) - кто расскажет?
Так это конечно что неотечественную. Но М+S для чего, для лета? Ксати, а про резину Амтел (летнюю) - кто расскажет?
Шоссейная и грязевая езда - M+S - как раз что надо, если встал такой выбор. Да, и еще чтоб у нее ламели были "не липучка". Амтел не юзал, ни знаю. Про Континенталь скажу - очень гуд.
Я в прошлом году поставил по весне Амтел 205/60R15 , до зимы наездил около 15 т.км. Впечатления хорошие , держит дорогу хорошо , малошумная
Aspid пишет:
Я в прошлом году поставил по весне Амтел 205/60R15 , до зимы наездил около 15 т.км. Впечатления хорошие , держит дорогу хорошо , малошумная
А какая конкретнее модель Амтела?
с какого перпуга резина с маркировкой M+S стала летней? http://www.shin...al_377.php читайте здесь!
BALU пишет:
с какого перпуга резина с маркировкой M+S стала летней? http://www.shin...al_377.php читайте здесь!
Да не стала она летней! Но если человеку хочется по асфальту поездить и грязь помесить, то М+S (не липучка)это вариант. Правда есть пару минусов: повышенная шумность, быстрый износ в теплое (жаркое) время года. Хотя самый лучший выход: взять нивку или эскудика для принятия грязевых ванн.
Специально принятие грязевых ванн не планируется. Основная эксплуатация - это асфальт, но ведь бывает что выехал на грунт, а там либо уже грязь, либо дождь пошел и стала грязь. И не останавливаться же и ждать погоды.