Заводится со второго раза!
На третий год эксплуатации стала заводится на холодную стабильно со второго раза! Это проблема или хрен с ним?
В этой теме 11 ответов
Забыл кое какие нюансы! Она в принципе заводится, но через пару секунд глохнет, я поначалу на педальку жал, чтобы успеть и она прочихавшись дальше работала. Потом попробовал по другому, тупо после того как заглохнет, со второй попытки без проблем завёл! теперь так всегда! Прогревается нормально, обороты не плавают, не "троит"! Чё это за хрень, бензонасос поздно включается?
Возможно давление в рампе падает через пропускающую форсунку. Но чтобы убедиться в этом, давление в рампе нужно мерить. Бензонасос включается одновременно со стартером.
А фильтр топливный давно менялся?
Вообще, при температуре воздуха ниже нуля, тем более если машина на улице ночь простоит, завод со второго раза - обычное дело. У меня так все три года, при этом поменяны и фильтры и ремни все. Так что я лично даже не заморачиваюсь по этому поводу. Завожу все время брелоком сигналки.
Прошлой осенью столкнулся с такой же проблемой: Спаська даже после получасового простоя стала заводиться со 2-3 раза. "Кулибины", померив давление в топливной системе, которое падало до нуля сразу после выключения зажигания, вынесли вердикт: надо менять топливный насос. В магазине же сказали, что возможно дело в регуляторе топливного давления (см. http://toyota.j...piid=46294). Его и заказал (примерно 1000 руб.). Когда все вскрыли, оказалось, причина всего в изношенной прокладка между насосом и фильтром. После ее замены машина даже в мороз стала заводиться с первого раза. Регулятор не понадобился, так и лежит в бардачке нераспечатанный. Может кому-нибудь нужен?
Советую: прежде чем заказывать насос, фильтр или что-то другое, отогнать машину специалистам, пусть вскрывают и смотрят, что конкретно надо менять.
В дополнение к ответу Сержио добавлю
скачать файл
скачать файл
скачать файл
Машина стоит в теплом гараже, поэтому минус сразу отпадает, значит эта канитель и летом будет! Есть ли продолжение данного дефекта, т.е. будет ли он как то развиваться в дальнейшем и к чему это может приветсти?! Меня сильно не обламывает завод со второго раза, тем более я тоже с брелка завожу!
Если что, скажи конкретнее, в каком именно узле прокладка (между топливным насосом и каким именно фильтром), из чего делали новую или она продается, или заказывал?
Если честно, я не задавался вопросом, какую именно прокладку заменили. Скорее всего, это было "кольцо уплотнительное топливного насоса" (см. на схеме http://www.spac...id%3D46294 под номером 23280E). Стоит копейки, ставится не только на Спаську. В сервисе сказали, что оно у них в наличие было.
Файлы для нового кузова, так что сорри за себя и за Сержа. Но по идее в старом в баке должен быть только бензонасос и поплавок. Да же ради профилактики можно вынуть, почистить приемную сетку бензонасоса и проверить манжеты - делов-то полчаса. А причина может быть и в самом бензонасосе - из-за существенного износа - может не удерживать давление в системе, тогда только замена вылечит. Или обратный клапан, расположен на топливной рампе, так же не держит.