Эффективность работы "печки"
Когда морозы 15-20 и более градусов, отопление в салоне в моём случае эффективно лишь при положении регулятора отопителя в 3-й позиции (следующая максимальная). Но на других моделях "тойота" у некоторых комфортно в салоне и при 1-2 положениях. От чего это зависит? И откуда забирать воздух зимой - из салона, с улицы, или 50/50?
В этой теме 29 ответов
Когда морозы 15-20 и более градусов, отопление в салоне в моём случае эффективно лишь при положении регулятора отопителя в 3-й позиции (следующая максимальная). Но на других моделях "тойота" у некоторых комфортно в салоне и при 1-2 положениях. От чего это зависит? И откуда забирать воздух зимой - из салона, с улицы, или 50/50?
Регулятор в 3ей позиции - норма, по крайней мере у меня так же! У ТАЗов например всего три положения. При движении авто забор воздуха следует делать с улици. Если остановился ночевать в машине, то регулятор разумно переместить в положение из салона.
картонка между радиаторами стоит ?
Благодарю за консультации. По крайней мере теперь есть с кем сравнить, учитывая, что никаких картонок между радиатором я не ставил.
В 111-м моем Спасике печка работала лучше намного. А вот в 115-м не жарко, хотя и морозов то еще не было...
=== Когда морозы 15-20 и более градусов, отопление в салоне в моём случае эффективно лишь при положении регулятора отопителя в 3-й позиции (следующая максимальная). Но на других моделях "тойота" у некоторых комфортно в салоне и при 1-2 положениях. От чего это зависит? И откуда забирать воздух зимой - из салона, с улицы, или 50/50? Привет, ты сам ответил на свой вопрос касательно 3-го положения. Утепли машину и будет 2-е положение а посте движения минут 40 и 1-е положение. Печка работает нормально, просто машине забко и всё. Конечно если исправен термостат и система не загажена, то работать будет в одинаковых моделях одинакого. В других моделях отличается по многим факторам: объем двигателя (больше теплоотдача), объем радиатора, размер термостата (пропускная способность жидкости), утепление моторного отсека, объем салона (вместительность), размер и расположение шахт. А воздух правильно говорят, в движении лучше брать с улицы - обогреется он однозначно, а вот стеклам не даст замерзнуть, а так затянет...
Ежели воздух из воздухана вылетает одинаково (или почти) быстро как на внутреннем, так и внешнем заборе, то проблемы могут быть только с термостатом, ежели еле дует при заборе с улицы, значит фильтр салонный (искать под бардачком) загажен в хлам...
прочисть салоный фильтр и купи фольгопласт и накрой двигатель сверху фальгой к двигателю и будет тепло как дома.
я так до сих пор и не пойму! забор воздуха И С УЛИЦЫ И ИЗ САЛОНА происходит ДО салонного фильтра, откуда берётся разница дутья я не знаю, но у меня она тоже есть, хоть комплектация без фильтра.
всё просто. переключение забора воздуха происходит перекрывание отверстий заслонкой . одно отверстие выходит слева под пластиковую накладку и забор идёт с улици и под капотного пространства.другое под панелью и там и создаётся сопротивление воздуха вот тебе и разнеца дутья.а если у тебя плохое дутью возможно забит пылью радиатор отопителя.