Общие вопросы

Эффективность работы "печки"

больше года назад
#адрес
+52

Когда морозы 15-20 и более градусов, отопление в салоне в моём случае эффективно лишь при положении регулятора отопителя в 3-й позиции (следующая максимальная). Но на других моделях "тойота" у некоторых комфортно в салоне и при 1-2 положениях. От чего это зависит? И откуда забирать воздух зимой - из салона, с улицы, или 50/50?

пешеход =)

В этой теме 29 ответов

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
0

Когда морозы 15-20 и более градусов, отопление в салоне в моём случае эффективно лишь при положении регулятора отопителя в 3-й позиции (следующая максимальная). Но на других моделях "тойота" у некоторых комфортно в салоне и при 1-2 положениях. От чего это зависит? И откуда забирать воздух зимой - из салона, с улицы, или 50/50?

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Регулятор в 3ей позиции - норма, по крайней мере у меня так же! У ТАЗов например всего три положения. При движении авто забор воздуха следует делать с улици. Если остановился ночевать в машине, то регулятор разумно переместить в положение из салона.

Сам себе завидую!
больше года назад
#адрес
0

картонка между радиаторами стоит ?

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Благодарю за консультации. По крайней мере теперь есть с кем сравнить, учитывая, что никаких картонок между радиатором я не ставил.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

В 111-м моем Спасике печка работала лучше намного. А вот в 115-м не жарко, хотя и морозов то еще не было...

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

=== Когда морозы 15-20 и более градусов, отопление в салоне в моём случае эффективно лишь при положении регулятора отопителя в 3-й позиции (следующая максимальная). Но на других моделях "тойота" у некоторых комфортно в салоне и при 1-2 положениях. От чего это зависит? И откуда забирать воздух зимой - из салона, с улицы, или 50/50? Привет, ты сам ответил на свой вопрос касательно 3-го положения. Утепли машину и будет 2-е положение а посте движения минут 40 и 1-е положение. Печка работает нормально, просто машине забко и всё. Конечно если исправен термостат и система не загажена, то работать будет в одинаковых моделях одинакого. В других моделях отличается по многим факторам: объем двигателя (больше теплоотдача), объем радиатора, размер термостата (пропускная способность жидкости), утепление моторного отсека, объем салона (вместительность), размер и расположение шахт. А воздух правильно говорят, в движении лучше брать с улицы - обогреется он однозначно, а вот стеклам не даст замерзнуть, а так затянет...

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Ежели воздух из воздухана вылетает одинаково (или почти) быстро как на внутреннем, так и внешнем заборе, то проблемы могут быть только с термостатом, ежели еле дует при заборе с улицы, значит фильтр салонный (искать под бардачком) загажен в хлам...

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

прочисть салоный фильтр и купи фольгопласт и накрой двигатель сверху фальгой к двигателю и будет тепло как дома.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

я так до сих пор и не пойму! забор воздуха И С УЛИЦЫ И ИЗ САЛОНА происходит ДО салонного фильтра, откуда берётся разница дутья я не знаю, но у меня она тоже есть, хоть комплектация без фильтра.

AE 111, 1998 год
больше года назад
#адрес
0

всё просто. переключение забора воздуха происходит перекрывание отверстий заслонкой . одно отверстие выходит слева под пластиковую накладку и забор идёт с улици и под капотного пространства.другое под панелью и там и создаётся сопротивление воздуха вот тебе и разнеца дутья.а если у тебя плохое дутью возможно забит пылью радиатор отопителя.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
Страницы: |
1 2 3