Датчик температуры ОЖ.
Поменял всё что можно промыл всё что есть чтобы снизить расход, но печалька... расход не упал..., но есть одно НО... про которое я и хочу спросить, и это про датчик ОЖ... Может ли он за 12 лет эксплуатации потерять чувствительность (тупить), и на теплый двигатель выдавать пониженную температуру на градусов 10 ниже... Просто после четырех минутного прогрева двигателя, уже с печки воздух теплый дует а обороты практически не падают (КХХ смотрели два спеца, говорят что вращается легко и не заедает, так что это отпадает)Да и еще после смены термостата на 88 гр., когда достали старый то с одной стороны на нем была накипь или вроде коррозии, вот я и думаю может и датчик покрыт этой какой и чувствительность потерял из-за этого а отсюда и обороты ого - го какие!!!
В этой теме 44 ответа
Думается мне, может этот датчик мандить, также как и дмрв и кислородный. Все со временем паршивеет, а вот какой когда....?
Запросто может, менял прошлый год -350руб...
А ещё, чтобы сбрасывались обороты быстрей поставьте второй параллельный от ВАЗ, вот здесь описано что да как:
http://www.spac...081/24025/
И после замены быстрее сбрасывать стало и как по внешнему виду он выглядел (старый)? И как , топливо стало экономить?
Выглядел нормально, без налёта, быстрее стало сбрасывать после установки второго, параллельного... Лампочка синяя гаснет и следом через несколько секунд до 750-800 об/мин опускается...
Уже и не помню какую экономию дало, два года почти прошло...
Ставить параллельно сопротивление, а как заводка на холодную, хуже не стало? Я вот себе наоборот ставил последовательно (потенциометр), а то отказывалась при -15-20 градусах заводиться вообще.
Без проблем заводилась до -28, а ниже не пробовал...
Там разные варианты установки, кто на что горазд, кто через тумблер, кто через реле времени, у меня без примочек всё работает..
Я поставил датчик от ВАЗ параллельно,так как описывал ТЕХНОТОЛ. В магазине сантехника,купил тройник для метапола 16Х1/2"Х16 и футорку 1/2"х3/8".Датчик посадил через футорку на тройник на фумленту.Разрезал посередине трубку,которая идет к КХХ и врезал тройник с датчиком.Никаких хомутов не понадобилось,все затянулось с помощью родных гаек тройника.На концы проводки припаял медные проводки ф1,2мм длиной 1,5см.Надфилем концы проводков остро заточил.Затем острыми концами проводков проткнул уплотнительную резину возле разъемов,+ на белый,- на коричневый провод.
Сегодня померил сопративление датчика ОЖ, температуру определял на прогретом двигателе когда антифриз пошел по большому кругу(двигатель заглушил), примерно было 90 гр, т.к. термостат на 88 гр. прибор показал 230 ОМ,при 120 гр. по мануалу должно быть 27 ОМ, а если сделать не сложный расчет то при 90 гр. 130 ОМ. После оставил двигатель остывать , дождался когда загорелся зеленый индикатор ОЖ и замерил еще раз (получается температура была где то 50-60 гр.), прибор показал 620 ОМ, по мануалу при 50 гр. должно быть 270 ОМ. ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО У МЕНЯ ПОСТОЯННО ДВИГАТЕЛЬ ТИПА ХОЛОДНЫЙ ИЛИ НЕДОГРЕТЫЙ РАБОТАЕТ??? ОТСЮДА И ВЫСОКИЕ ПРОГРЕВОЧНЫЕ ОБОРОТЫ??? ДА И НА ХОЛОСТЫХ 850об\мин ПОКАЗЫВАЕТ ПРИ ПРОГРЕТОМ ДВИЖКЕ 95гр.!!! ПОМЕНЯЮ ДАТЧИК ОТПИШУСЬ.Да и вообще может кто подскажет, может ли быть такой разбег в показаниях между положенными результатами и действительными, или мне что-то измелили не так???
Сегодня померил сопративление датчика ОЖ, температуру определял на прогретом двигателе когда антифриз пошел по большому кругу(двигатель заглушил), примерно было 90 гр, т.к. термостат на 88 гр. прибор показал 230 ОМ,при 120 гр. по мануалу должно быть 27 ОМ, а если сделать не сложный расчет то при 90 гр. 130 ОМ. После оставил двигатель остывать , дождался когда загорелся зеленый индикатор ОЖ и замерил еще раз (получается температура была где то 50-60 гр.), прибор показал 620 ОМ, по мануалу при 50 гр. должно быть 270 ОМ. ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО У МЕНЯ ПОСТОЯННО ДВИГАТЕЛЬ ТИПА ХОЛОДНЫЙ ИЛИ НЕДОГРЕТЫЙ РАБОТАЕТ??? ОТСЮДА И ВЫСОКИЕ ПРОГРЕВОЧНЫЕ ОБОРОТЫ??? ДА И НА ХОЛОСТЫХ 850об\мин ПОКАЗЫВАЕТ ПРИ ПРОГРЕТОМ ДВИЖКЕ 95гр.!!! ПОМЕНЯЮ ДАТЧИК ОТПИШУСЬ.Да и вообще может кто подскажет, может ли быть такой разбег в показаниях между положенными результатами и действительными, или мне что-то измелили не так???Да и еще у меня двухконтактный датчик (машина март 2000 года), а в екзисте все однокантактные
не подскажите вообще где взять на мою машину такой датчик???