У кого какой расход масла
недавно начал замечать, что спаська масло любит :(
гдето 100г на 1500 км 5W30 пробегу 160
у кого какой????
Ктонить колечки менял сам на 4AFE менял?????
В этой теме 35 ответов
После смены масла проехал 2,5 тыс. масло сьела с полного щупа до половины. Это много?
В сервизе сказали не заморачивайся. 1 литр от замены до замены
у десятилетней машины допустимо.
какраз 4 литровой канистры хватит. 3 в двигло + подливка.
Литр доливаю между заменами (Виско).
Выдержка из отзыва владельца Спасио:
"...К этому времени наступила зима и пришлось задуматься, каким же маслом накормить этого обжору. Можно, конечно, оставить как есть, но по цене "синтетика" все-таки дороговата, с таким расходом недолго и самому перейти на хлеб и воду. Каюсь, начал посматривать в сторону конкурентов, тем более, что "Тойота" рекомендует в зимнее время при температурах ниже -15 0С использовать 5W30, а Shell таких масел не делает. Претендент нашелся довольно быстро - "полусинтетика" Texaco 5W30, да и цена пониже. Решено - беру, заливаю. "Поход налево" радостным не назовешь. Тот же оставшийся с 4-хлитровой канистры литр на доливку "испарился" за... 2,5 тыс. км. Приехали. Сходил в магазин, купил пару бутылок пива и засел в гараже решать, как жить дальше. По всему выходило - что-то с двигателем, хотя и легкотекучее энергосберегающее Texaco внесло свой вклад, ведь у него кинематическая вязкость при +100 0С ниже, чем у 5W40. В поршневую группу лезть рано, двигатель не дымит ни на холостых, ни при нагрузке, да и пробег не тот. И тут вспомнилась фраза: "Через 5 лет менять все резинотехнические изделия". А что у нас резиновое и контактирующее с маслом? Правильно, маслоотражательные колпачки. Мое мнение подтвердили и мотористы. Делать нечего, придется менять, а чтобы закрыть эту тему надолго, решил не поскупиться и потратиться на "оригинал". Обошлось мне это вместе с работой в $92, попутно был заменен сальник распредвала, который тоже "задубел", и хотя масло еще не пропускал, но был уже на грани. После этого я проехал еще 6 тыс.км и при наступлении весны залил Shell 10W40. За пройденные с той поры 8,5 тыс.км уровень масла по щупу упал всего на пару миллиметров. Все, тема закрыта!..."
источник http://reviews....acio/4426/
Проехал 4.5 тыс, масло Мобил 10W40 как был максимум, так и есть. Причём вваливаю пострашному.
от замены до замены от 0,4-0,8литра, лью motul 10w40 в сервисе сказали либо залазить в двигатель- колпачки,,,либо не париться пока больше не станет хавать -3года без изменений ,иногда меньше ,наверно- температура,стиль езды,город,трасса...
Заливаю полусентетику NESTE 5W50, проехал от замены 3тыс.км., на щупе уровень уменьшился на 1мм. двигатель 1NZ, 1500куб. 2002г.в.
ZAA пишет:
Заливаю полусентетику NESTE 5W50, проехал от замены 3тыс.км., на щупе уровень уменьшился на 1мм. двигатель 1NZ, 1500куб. 2002г.в.
А чем обусловлен выбор такого масла? (полусинтетика 5-50, фирма производителя значения не имеет)
На этом масле отъездил 6 лет на NISSANe нареканий не было, а теперь уже почти пол года езжу на Спаське на этом же масле, а почему выбрал его, просто посоветовал хороший автомеханик основываясь на своем опыте, а если есть опыт пользования, то и рисковать не стоит. Почему полусинтетика, да потому что все японцы ездят на минералке, а мы ведь покупаем не новые автомобили и надо подстраиваться под то , что больше подходит к автомобилю с пробегом.
Ух моя жрёт, не мерил сколько, в этом году началось, после весенней смены масла и фильтра, может привернули криво :)
Влил уже целую канистру кастрола 5w40 за лето (большую, четыре литра кажется), надо будет заехать на сервис, хотя они там диагностику вроде делали и не сказали ничего.
Гонять люблю быренько, вот и жрёмс )))
у меня 98 г.в. 4-А, пробег (по одометру) 170 т.км. вероятно еще + 100, расход - 1 л на 8-10 т.км,
масло п\с шелл 10-40. На зиму залью 5-30 или 5-40,
расход думаю подрастет...