Датчик температуры ОЖ.
Поменял всё что можно промыл всё что есть чтобы снизить расход, но печалька... расход не упал..., но есть одно НО... про которое я и хочу спросить, и это про датчик ОЖ... Может ли он за 12 лет эксплуатации потерять чувствительность (тупить), и на теплый двигатель выдавать пониженную температуру на градусов 10 ниже... Просто после четырех минутного прогрева двигателя, уже с печки воздух теплый дует а обороты практически не падают (КХХ смотрели два спеца, говорят что вращается легко и не заедает, так что это отпадает)Да и еще после смены термостата на 88 гр., когда достали старый то с одной стороны на нем была накипь или вроде коррозии, вот я и думаю может и датчик покрыт этой какой и чувствительность потерял из-за этого а отсюда и обороты ого - го какие!!!
В этой теме 44 ответа
доброе время суток!
подскажите пожалуйста, при какой температуре ож тухнет лампа на приборке-это первое, ну а второе то, что проблемма ровно как у папик'а только еще добивает расход под 15л/100 при езде без пробок и спойной манере. Заранее спасибо
Megahomяk пишет:
доброе время суток!
подскажите пожалуйста, при какой температуре ож тухнет лампа на приборке-это первое, ну а второе то, что проблемма ровно как у папик'а только еще добивает расход под 15л/100 при езде без пробок и спойной манере. Заранее спасибо
тухнет при 56-58 С
Он тухнет раньше чем двигатель выходит на честные холостые, до этого остаются прогревочные, богатая смесь и отсюда расход. По сути он тухнет когда можно ехать, а не когда двигатель прогрелся до полностью рабочих холостых.
Как успехи - то? Помогла замена датчика?