Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Дохлая батарея и резвость

больше года назад
#адрес
0

Поменял аккумулятор, и что-то мне кажется, резвее стала машинка ездить. Конечно, после каждого ремонта оно так кажется, но тут очень уж сильно кажется. Может, не хватало мощности на бензонасос или еще чего? Поискал - кто пишет, что такое невозможно, кто - что у него так было, с замерам давления причем. Кто что думает? Учитывая, что батарея была дохлая от слова совсем.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга / Я в очень дальнем зарубежье

В этой теме 22 ответа

больше года назад
#адрес
0

 свой учебник физики к сожалению скурил... А вы пробовали при включенной на максимум печке и освещении зажать все кнопки стеклоподъёмников? у меня появляется такое ощущение что парашют раскрылся))))
Я думаю автору нужно проводку пошевелить, а новый аккум мне кажется скоро тоже сдохнет.

STD
больше года назад
#адрес
0

Степа пишет:Уважаемый bers, не хотите ли Вы сказать, что ток потребления бензонасоса или системы зажигания(даже в совокупности) сопоставимы с током потребления стартера???
нет, я такого не хотел сказать. но вы же наверное хотите более развернуто объяснить к чему такой вопрос?

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
+1

Я считаю, что "Резвость" автомобиля или мощьность это функция от множество таких параметров как:
Крмпрессия в цилиндрах

                                    Стехиометрия

                  своевременное и стабильное зажигание

механическая нагрузка на двигатель (рельеф дороги, загрузка,
доп оборудование (генератор, кандей) и т.д

Регулятор напряжения постоянно поддерживает напряжение в заданных пределах... Изменяя ток в обмотке возбуждения. Из этого можно сделать теоретическое предположение, что сопротивление вращению генератора будит изменяться от этого параметра. В свою очередь напряжение обмотки возбуждение зависит от напряжения аккумулятора. Также ЭБУ регулирует обороты в зависимости от напряжжения в сети (крутит КХХ) который в свою очередь влияет на стехиометрию. Из всего выше сказанного я предпалогаю, что севшая батарея (просадки в сети) может в какой-то мере влиять на "Резвость" машины.








Тише едешь - дольше будешь...
больше года назад
#адрес
+1

Ура!!! Появились научные обоснования!
Dios, безусловно ЭБУ регулирует обороты ДВС(в зависимости от нагрузки на двигатель), но регулирует их, в режиме перехода на ХХ и самих ХХ. В движении, когда открыта дроссельная заслонка, надобности в регулировке ХХ - нет. Поверьте, нагрузка на ДВС от включенного кондиционера, в разы выше, чем от генератора, который пытается зарядить "дохлый" АКБ. Опять же, если АКБ - разряжен, то каким образом ДВС завелся? Стартер потребляет гораздо больший ток, нежели (как я уже писал) генератор, система зажигания и бензонасос вместе взятые.
К стати про нагрузки на ДВС в режиме ХХ, при включении магнитофона и регистратора - нагрузка на ДВС увеличивается на 5-8%(по показаниям OBD сканера).
Придумал замечательный(на мой взгляд) пример: спасик движется по прямой дороге со скоростью 100км/ч, водитель включает ближний свет(БС) фар, проехав с БС, включает дальний свет(ДС) фар. Вопрос: на сколько снизится скорость движения авто при неизменном положении дросселя? Правильно - Вы этого даже не заметите. Тем не менее ДС в спасике 121...124 - это как минимум, 4 зажженные лампы мощностью 2х55+2х60=230ВТ, т.е потребляемый ток минимум 16,4 А(без учета лампочек габаритов и др. подсветок). Вы когда нибудь пробовали заряжать АКБ, допустим 55-ку таким током? Можно и зарядить, но жить он будет не красиво и не долго...
К стати КИА Спектра двигаясь со скоростью 110км/ч по ровной дороге, при включении кондиционера, теряет скорости примерно 8км/ч(без изменения положения дроссельной заслонки).
Всем спасибо!!!     

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Я вас понял, у меня тогда к вам встречный вопрос: Почему езда с включеными фарами влияет на расход топлива (на ХХ мы как правило стоим без фар)
Плюс к фарам дабавляется еще ~5А...

Текст сообщения был изменен пользователем 07 апр 2016 в 08:44:54

Тише едешь - дольше будешь...
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Dios пишет:Я вас понял, у меня тогда к вам встречный вопрос: Почему езда с включеными фарами влияет на расход топлива (на ХХ мы как правило стоим без фар)
Плюс к фарам дабавляется еще ~5А...
На счет ХХ и фар:в режиме работы ДВС на ХХ попробуйте включить свет или кондер, обороты ХХ сразу поднимутся(ЭБУ вносит корректировку, для поддержания устойчивой работы ДВС).
На счет включенных фар и расхода топлива: скажу так - безусловно расход возрастает, вопрос на сколько? Грамм 200 на сотню?
Я себе сделал ДХО в виде дальнего в пол накала(в режиме ДХО, лампы ДС включаются последовательно), разница в потребляемом токе - 2,15А, против - ~16,4А. Разница существенная - не правда ли? Так вот по расходу топлива, я не вижу разницы, БК может и увидит эту разницу, но она будет не большой (не более 3-5%). 
Такая вот арифметика...
(Плюс к фарам дабавляется еще ~5А...) - не понял, про что это(про дополнительную подсветку)?

Текст сообщения был изменен пользователем 07 апр 2016 в 11:48:38

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Просто старый аккумулятор имеет легкое замыкание в пластинах и генератор работал постоянно под нагрузкой и душил мотор.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
+1

vh71104 пишет:Просто старый аккумулятор имеет легкое замыкание в пластинах и генератор работал постоянно под нагрузкой и душил мотор.
А легкое замыкание - это как??? В АКБ имеется 6 банок. Легкое - это сколько из шести?
Если легкое замыкание - это одна банка, то стартер при таком напряжении не сможет прокрутить коленвал.
Тогда о какой резвости или тупости мотора идет речь, если он не завелся???
Господа, с Вашего позволения, я больше не шевелю водную гладь касающеюся этого вопроса...
Тем не менее всем участникам обсуждения данного вопроса, огромное СПАСИБО.
Реально "пошевелили" мозг радио инженеру находящемуся в отпуске.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Просто клеммы видимо были плохо затянуты. С установкой новой АКБ проблему решили, вот вам и резвость. Попробуйте ради эксперимента ослабьте клеммы хорошенько и покатайтесь несколько дней, появится плохая динамика и т.д.

Текст сообщения был изменен пользователем 08 апр 2016 в 09:13:23

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0


1 - Плюс 5А это примерный ток заряда АКБ 55А  (10% от номинала)...
2 - Если расход (хоть 200гр ) значит он от чегото отнят (потеря мощи)

Тише едешь - дольше будешь...