Первая машина. Есть пару вопросов
Доброго дня всем! Принимайте в свои ряды - купил недавно Спасик 2001 гв в 121 кузове, 1,5/110 - ну это вы и так все прекрасно знаете)).
Немного лирики...
Выбирал долго и усердно, и в принципе не рассматривал машины старше 10 лет, но все, что смотрел не вызывало доверия по состоянию, пока случайно не увидел на авито это объявление - решил позвонить и был приятно удивлен состоянием авто: для своих 15 лет она выглядит на удивление бодро и свежо (привезена в 2007 г и судя по ПТС не выезжала за пределы Краснодарского края - видимо, это и позволило сохранить ее в хорошем состоянии).
По салону 2/3/2 - в принципе тоже достаточно свежий светлый салон. В общем, по крайней мере предыдущий хозяин относился достаточно бережно.
Пара фото, чтоб нескучно читать)
Почитав, тут разные темы, пару вопросов все-таки осталось:
1. Есть возможность поменять оригинальную магнитолу на что-нибудь более практичное по современным меркам (Экран, юсб, аукс)? (см. фото)
2. Если одевать чехлы, останется доступ к изофикс?
3. По климату: Вроде дует и холодит, но недостаточно (Как его можно проверить?)
4. Масло в Автомате стоит менять? (Меняли где-то 30 тыщ назад) На самом деле переключает плавно, рывков не чувстую.
Как-то так! За глупые вопросы прошу сильно не пинать!..
В этой теме 13 ответов
Привет новому соседу! С виду неплохой авто, поздравляю с покупкой!
Ответы на вопросы:
1. Все зависит от твоего бюджетного состояния(мне кажется магнитолка стоит с европейской короллы).;
2. Крепления "изофикс" находятся между спинкой сиденья и самой сидушкой, соответственно чехлы мешаться не будут;
3. Климат проверить у кондиционерщиков, но ты учитывай, что салон большой и как следствие времени на охлаждение понадобится больше. Еще, как минус для работы кондера, громадное лобовое стекло. Я когда еду в жару с семьей, мне бы снизить температуру(через лобовик попадает много солнечного света и тепла), а жена с дочей говорят что на заднем ряду им холодно;
4. Масло в АКПП лучше смени, начни "жизнь" с чистого листа. Когда коробас начнет пинаться, возможно будет уже поздно. Да и в движке тоже желательно поменять маслице.
Удачи и радости от владения спасиком!!!
Текст сообщения был изменен пользователем 20 авг 2016 в 23:09:47
Привет!
5. снять оплетку с руля
Степа пишет:Привет новому соседу! С виду неплохой авто, поздравляю с покупкой!Привет! Спасибо
Ответы на вопросы:Думал это от года зависит или от модификации.
1. Все зависит от твоего бюджетного состояния(мне кажется магнитолка стоит с европейской короллы).;
2. Крепления "изофикс" находятся между спинкой сиденья и самой сидушкой, соответственно чехлы мешаться не будут;такие кто-нибудь использовал?
3. Климат проверить у кондиционерщиков, но ты учитывай, что салон большой и как следствие времени на охлаждение понадобится больше. Еще, как минус для работы кондера, громадное лобовое стекло. Я когда еду в жару с семьей, мне бы снизить температуру(через лобовик попадает много солнечного света и тепла), а жена с дочей говорят что на заднем ряду им холодно;Ок. Проверю
4. Масло в АКПП лучше смени, начни "жизнь" с чистого листа. Когда коробас начнет пинаться, возможно будет уже поздно. Да и в движке тоже желательно поменять маслице.Спасибо! Так и хотел сделать
baskin пишет:5. снять оплетку с руляПодарок от прежнего владельца - типо под вставки подходит!
А еще подскажите проверенный интернет-магазин запчастей типо экзиста?
Текст сообщения был изменен пользователем 21 авг 2016 в 22:53:47
Степа пишет:1. Все зависит от твоего бюджетного состояния(мне кажется магнитолка стоит с европейской короллы).;Такая магнитола не может быть с европейской короллы, так как регулятор громкости находится с правой стороны. На всех европейских магнитолах он слева.
А это штатная голова, не на всех спасиках шли магнитолы с экранами.
1. Есть возможность поменять оригинальную магнитолу на что-нибудь более практичное по современным меркам (Экран, юсб, аукс)? (см. фото)Есть. Нужна рамка вместо "врезанной" головы. Цена новой рамки конская. При долларе по 35 рублей стоила 1500 руб. Родная рамка на "новый" двухдиновый тойотовский размер.
2. Если одевать чехлы, останется доступ к изофикс?Если нормальные чехлы, то без проблем.
3. По климату: Вроде дует и холодит, но недостаточно (Как его можно проверить?)Вы не поверите, сколько удовольствия может принести простая замена салонного фильтра! По качеству наморозки кондёра - тут много факторов, нужно смотреть количество фреона и давление в системе.
4. Масло в Автомате стоит менять? (Меняли где-то 30 тыщ назад) На самом деле переключает плавно, рывков не чувстую.Стоит и еще как! Не ведитесь на песни продавца, честных их единицы. Без обид. Потом будет поздно хлопать себя ушами по щекам и думать в отчаянии, что же я его сразу не поменял. Меняйте и спите спокойно.
5. снять оплетку с руляИ не одевать туда больше ничего. Руль толстый сам по себе, в оплетке, человеку со стандартной рукой, держать его будет не очень удобно. А его, как учат умные книжки, нужно держать цепко.
Плюсом :
- Сразу посмотреть свечи, пыльники, резинки и т. д., то что видно без особого разбора, а в дороге может стать большой проблемой. Порой при продаже про такие малоприятные мелочи не сообщают.
- Поменять масла/фильтра. Обязательно, кто бы что не говорил.
P.S. "Горбатый" бардачок на панели, сколько мучений с ним было, но заводскую форму я ему так и не предал. Посмотрел на фото, нахлынули воспоминания.
По магнитоле - сейчас стоит японский NHZN-W60G (думаю поменять на nhzn-w61g), оригинальная камера заднего вида, японская камера передняя с креплением в отверстия номера (сама камера под номером). С SD карты слушаю музыку, но запись через кардридер Panasonic Jukebox. Есть Aux вход на панели магнитолы. Жду кабеля USB+VTR (поставлю разъём в бардачок) - можно будет слушать с флэшки и навигацию со смартфона (если надо).
Магнитолу рекомендую китайческую андроид типа такой или такой, с клавишей back еще лучше будет. Езжу два года с предыдущей версией, поставишь еще камеру ЗХ, очень все удобно.
С кондиционером лучше к спецам, может надо фреона добавить. Ну и фильтр салонный глянь, как уже сказали. Я салонный фильтр весной чищу, а осенью меняю, но зависит от конкретной эксплуатации.
Масло менять в АКПП в обяз, 20-30 тыс. стандарт, необходимость можно по цвету определить легко. Я бы в первый раз менял со снятием поддона, особенно если масло темное.
Текст сообщения был изменен пользователем 25 авг 2016 в 12:06:06
Уезжал в командировку, поэтому давно здесь не появлялся.
По приезду, первым делом заменил масло в коробке (в принципе особой разницы не заметил, хотя старое было уже темное - но все равно буду спокоен по этому поводу).
Потихоньку буду менять остальное.
Спасибо за советы!!)
P.S: Скажите, стоит ли мыть подкапотное пространство?
P.P.S: Еще не понял, толи у меня датчик бензина не работает (не загорается красным, когда мало), толи его еще достаточно, даже, когда стрелка на нуле. (Наверное, запасусь канистрой, чтоб все-таки проверить)))
Ну как вариант, лампа, указывающая малый остаток топлива, могла перегореть. Хоть и редко, но бывает такое.
не загорается красным, когда малоПроверь лампочки в панели на наличие вообще. Тревожный звоночек может быть. Могли лазить для смотки пробега или для отключения горящих лампочек АБС или подушек безопасности ли другую какую пакость.