Общие вопросы

Спасио или отбойный молоток: (Требуется срочная помощь) ICQ: 7853808

больше года назад
#адрес
+29

Уважаемые спасиводы ну укого я могу получить более обширную консультацию в решении моего вопроса... начнем с начала уже как почти как полтора года я спасивод с большой быквы С, ранее любые вопросы ремонта связаные с моей ласточкой решались быстро и грамотно , но вот беда моя спаська стала при торможении на скоростях более 30 км бить в руль как отбойный молоток, специ кричали это диски но просмотрев диски они вроде не синии и вроде без изьянов сказал один ххх мастер и поставил диагнос типа заклинивают супорта итд и исходя из этого мол смотри и колодки сточились неравномерно типа сверху целая а внизу нет, но я ему а борт на диске - он мне борта увсех да и пробег утебя сударь уже мол 210 000 , я ему ок.... ну поменяли сальники все резинки супортов шлифанул он мне все 4 пальца и вроде стало чуть лучше , но через день проблема вернулась.....я опять к мастеру ххх , он мне это наверно пальцы мол когда я шлифовал вних много раковин итд.... ок купил я пальцы заменили , опять на 1-2-3 дня стало лучше но не доконца щас опть как будто в руках не руль а отбойник.... думаю сменить диске может всетаки они??? хотя вроде и нетонкие и вроде не синии...но сильно греются зараза и порт большой меня смущает.... и что скажите про диски фирмы непартс а то шлифануть стоит 1200 а новый нипарт 700р...что делать??? мастер разводит плечами мол может скоба????

и сразу втрой трабл:

при поездки на машине со скоростью от 20 до 40 км назад или вперед неважно звук как утрешетки ну помните детство когда цепляли на велик на колесо лист кортона и пришепляли его и тпа так трк трк трк итд.... что может быть ладу недам...помогите.....

заранее спасибо буду очень признателен за дубляж ответа в аську 7853808 или на мыло [email protected]

4AFE;1600CC 16-VALVE DOHC EFI;AE111N-FPPEK 01/1997-05/2001;STANDARD TYPE;6-SEATER;

В этой теме 42 ответа

Страницы: |
1 2 3 4 5
больше года назад
#адрес
0

Пипец какой-то - три раза перечитывал, так до конца не въехал, какие-то последние вздохи помирающего.
Что за спецы такие - "вроде" не синие, "вроде" без изъянов? Диски на биение проверяли или нет? Борт большой - это сколько?

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

Состояние тормозных дисков прекрасно измеряется 1.микрометром(при измерении в нескольких местах по окружности диска разница по толщине не должна превышать 0,04)2.стрелочным индикатором:биение диска должно укладываться в те же размеры. 3.проточенный диск обычно хуже нового

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Если появились звуки как у трещетки значит смотри все вращающие части,подшипник ступицы,приводной вал,кожух защитный тормозной.Ну а насчет при торможении бьет как отбойный молоток может некоректоно работает АВS если она у тебя есть попробуй отключи,есть вариант завоздушенности тормозной магистрали,попробуй локолизовать шум откуда идет,посади кавонибудь за руль а сам послушай с улицы.

Toyota Corolla Spacio NZE-121 2004г.
больше года назад
#адрес
0

борт ну незнаю 0,5 см наверно.на биение никто непроверял...ониж не синии а вот за замену саленблоков и пальцев супортов и колодки а так же на материалы итд ушло 6000 деревянных и все впустую!!!

4AFE;1600CC 16-VALVE DOHC EFI;AE111N-FPPEK 01/1997-05/2001;STANDARD TYPE;6-SEATER;
больше года назад
#адрес
0

как отключить абс??? трешетки тока от 10 до 30 км потом неслышно и трешетки иногда сопровождаются писком....подшипник ступицы менял 5 мес назад... неужели он опять????

4AFE;1600CC 16-VALVE DOHC EFI;AE111N-FPPEK 01/1997-05/2001;STANDARD TYPE;6-SEATER;
больше года назад
#адрес
0

Пол-сантима!!!!!!!
Круто - менять диски надо однозначно.
АБС можно отключить если вынуть предохранитель.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

а какой предохранитель на какой панели и в каком ряду????

4AFE;1600CC 16-VALVE DOHC EFI;AE111N-FPPEK 01/1997-05/2001;STANDARD TYPE;6-SEATER;
больше года назад
#адрес
0

Ты бы лучше в подписи модель кузова указал, глядишь быстрее ответили бы.
Легион пишет:
Измерьте толщину тормозного диска.
Минимальная толщина:
1NZ-FE. 20 мм
2ZZ-GE 23 мм
Номинальная толщина:
1NZ-FE. 22 мм
2ZZ-GE 25 мм
Замените диск, если толщина диска
меньше минимально допустимой. (То есть бортик должен быть не больше 1 мм с каждой стороны.)
4. Измерьте биение тормозного диска
на расстоянии 10 мм от наружной
кромки.
Максимальное биение 0,05 мм
Если биение тормозного диска боль­
ше или равно максимальному значе­
нию, проверьте осевой зазор подшип­
ника и биение ступицы.
5. Если необходимо, отрегулируйте
биение диска.
а) Снимите скобу суппорта с пово­
ротного кулака.
б) Отверните колесные гайки и сни­
мите диск.
в) Повторно установите диск, по­
вернув его на 1/4 часть оборота от
первоначального положения на сту­
пице, измерьте биение диска во
всех вариантах установки. Выберите
минимальное значение из получен­
ных. Сравните его с максимально
допустимым.
г) Если полученное значение мень­
ше, установите диск в этом положе­
нии, установите скобу суппорта и
затяните болты крепления.
д) Если полученное значение боль­
ше, замените диск и повторите пунк­
ты (в) и (г)).
пред-ль ECU-КЗ (10A) в блоке пред-лей за бардачком (новый кузов)

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

А тормоза прокачать не пробовал?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

до того как биение началось что с машиной делал....может заехал по нехочу... может колеса хорошо помыл холодной водой. твои движения до того как это началось.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
Страницы: |
1 2 3 4 5