Спасио или отбойный молоток: (Требуется срочная помощь) ICQ: 7853808
Уважаемые спасиводы ну укого я могу получить более обширную консультацию в решении моего вопроса... начнем с начала уже как почти как полтора года я спасивод с большой быквы С, ранее любые вопросы ремонта связаные с моей ласточкой решались быстро и грамотно , но вот беда моя спаська стала при торможении на скоростях более 30 км бить в руль как отбойный молоток, специ кричали это диски но просмотрев диски они вроде не синии и вроде без изьянов сказал один ххх мастер и поставил диагнос типа заклинивают супорта итд и исходя из этого мол смотри и колодки сточились неравномерно типа сверху целая а внизу нет, но я ему а борт на диске - он мне борта увсех да и пробег утебя сударь уже мол 210 000 , я ему ок.... ну поменяли сальники все резинки супортов шлифанул он мне все 4 пальца и вроде стало чуть лучше , но через день проблема вернулась.....я опять к мастеру ххх , он мне это наверно пальцы мол когда я шлифовал вних много раковин итд.... ок купил я пальцы заменили , опять на 1-2-3 дня стало лучше но не доконца щас опть как будто в руках не руль а отбойник.... думаю сменить диске может всетаки они??? хотя вроде и нетонкие и вроде не синии...но сильно греются зараза и порт большой меня смущает.... и что скажите про диски фирмы непартс а то шлифануть стоит 1200 а новый нипарт 700р...что делать??? мастер разводит плечами мол может скоба????
и сразу втрой трабл:
при поездки на машине со скоростью от 20 до 40 км назад или вперед неважно звук как утрешетки ну помните детство когда цепляли на велик на колесо лист кортона и пришепляли его и тпа так трк трк трк итд.... что может быть ладу недам...помогите.....
заранее спасибо буду очень признателен за дубляж ответа в аську 7853808 или на мыло [email protected]
В этой теме 42 ответа
Пипец какой-то - три раза перечитывал, так до конца не въехал, какие-то последние вздохи помирающего.
Что за спецы такие - "вроде" не синие, "вроде" без изъянов? Диски на биение проверяли или нет? Борт большой - это сколько?
Состояние тормозных дисков прекрасно измеряется 1.микрометром(при измерении в нескольких местах по окружности диска разница по толщине не должна превышать 0,04)2.стрелочным индикатором:биение диска должно укладываться в те же размеры. 3.проточенный диск обычно хуже нового
Если появились звуки как у трещетки значит смотри все вращающие части,подшипник ступицы,приводной вал,кожух защитный тормозной.Ну а насчет при торможении бьет как отбойный молоток может некоректоно работает АВS если она у тебя есть попробуй отключи,есть вариант завоздушенности тормозной магистрали,попробуй локолизовать шум откуда идет,посади кавонибудь за руль а сам послушай с улицы.
борт ну незнаю 0,5 см наверно.на биение никто непроверял...ониж не синии а вот за замену саленблоков и пальцев супортов и колодки а так же на материалы итд ушло 6000 деревянных и все впустую!!!
как отключить абс??? трешетки тока от 10 до 30 км потом неслышно и трешетки иногда сопровождаются писком....подшипник ступицы менял 5 мес назад... неужели он опять????
Пол-сантима!!!!!!!
Круто - менять диски надо однозначно.
АБС можно отключить если вынуть предохранитель.
а какой предохранитель на какой панели и в каком ряду????
Ты бы лучше в подписи модель кузова указал, глядишь быстрее ответили бы.
Легион пишет:
Измерьте толщину тормозного диска.
Минимальная толщина:
1NZ-FE. 20 мм
2ZZ-GE 23 мм
Номинальная толщина:
1NZ-FE. 22 мм
2ZZ-GE 25 мм
Замените диск, если толщина диска
меньше минимально допустимой. (То есть бортик должен быть не больше 1 мм с каждой стороны.)
4. Измерьте биение тормозного диска
на расстоянии 10 мм от наружной
кромки.
Максимальное биение 0,05 мм
Если биение тормозного диска боль
ше или равно максимальному значе
нию, проверьте осевой зазор подшип
ника и биение ступицы.
5. Если необходимо, отрегулируйте
биение диска.
а) Снимите скобу суппорта с пово
ротного кулака.
б) Отверните колесные гайки и сни
мите диск.
в) Повторно установите диск, по
вернув его на 1/4 часть оборота от
первоначального положения на сту
пице, измерьте биение диска во
всех вариантах установки. Выберите
минимальное значение из получен
ных. Сравните его с максимально
допустимым.
г) Если полученное значение мень
ше, установите диск в этом положе
нии, установите скобу суппорта и
затяните болты крепления.
д) Если полученное значение боль
ше, замените диск и повторите пунк
ты (в) и (г)).
пред-ль ECU-КЗ (10A) в блоке пред-лей за бардачком (новый кузов)
А тормоза прокачать не пробовал?
до того как биение началось что с машиной делал....может заехал по нехочу... может колеса хорошо помыл холодной водой. твои движения до того как это началось.